v_velcom (v_velcom) wrote,
v_velcom
v_velcom

Кто ваши самые ценные клиенты?


Кто ваши самые "ценные" клиенты?
Спросите себя сами.
И попробуйте ответить.
Это смешно, но многие дать внятного ответа не могут.
Т.е. клиентов-то называют.
А вот критерии, по которым они попали в такую категорию, возникает сразу несколько.
И, оказывается, что обычно руководствуются "вкусовщиной", а не понятными критериями.
Если таких критерией нет, то нет и самого понятия "ценный клиент".
А им каждый бизнес должен оперировать.
Для чего и почему?
Да потому, что не все клиенты одинаково полезны.
Как йогурты.
И для того, чтобы развивать отношения со своими клиентами, прежде нужно составить список приоритных клиентов.
Для того, чтобы начинать такое развития не со случайных людей, сделавших две спонтанные покупки.
А с тех, кто важен по какой-то причине для бизнеса.
Критерии, кстати, могут быть самые разные.
Но сейчас не об этом.
А о том, что любой бизнес должен уметь идентифицировать своих клиентов.
Для того, чтобы разводить их по разным "весам".
С разным уровнем взаимодействия по коммуникативным каналам, сервисным настройкам и т.д.

P.S. Тему про ATTITUDE продолжу позже - это я отвлекся по конкретному поводу!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments